SysElegance Support Services


Порядок предоставления услуг технической поддержки


Page URL:
http://syselegance.ru/ru/support/tech/procedure.php
Copyright:
© 2003-2017 SysElegance Ltd. All rights reserved.

После приобретения продукции и/или пакета услуг технической поддержки, представителю компании-клиента или обслуживающему его партнеру необходимо заполнить форму "Карточка пользователя программного обеспечения".

В случае, если компания-клиент в своей инфраструктуре использует программное обеспечение SysElegance на нескольких независимых объектах или серверах, представителю компании-клиента или обслуживающему его партнеру необходимо заполнить указанную форму в количестве объектов инсталляции программного обеспечения.

Форма доступна также в виде файла "Карточка пользователя программного обеспечения SysElegance.rtf", который можно заполнить и отправить по адресу support@syselegance.com

Со службой поддержки может обращаться представитель клиента, имеющий административный доступ к системе, актуальную информацию о системе и характере её использования клиентом, а также код активного контракта поддержки.

По умолчанию, услуги поддержки оказываются средствами электронной почты. Каждому обращению или инциденту присваивается номер, все обращения протоколируются и анализируются для принятия мер по предупреждению проблемных ситуаций в будущем.

При возникновении вопросов или проблем, представителю клиента необходимо подготовить отчеты о работе целевых систем (используя Support Kit на серверных системах или сайт диагностики клиентских станций SysElegance Thinstation) и вложить их в письмо электронной почты. В теле письма необходимо также подробно описать проблему, указать код активного контракта поддержки и отправить его по адресу support@syselegance.com.

Клиентам, пакет технической поддержки которых предусматривает возможность получения услуг по skype, необходимо также вначале подробно описать проблему средствами электронной почты, вложить отчеты о работе целевых систем, указать код активного контракта поддержки и отправить его по адресу support@syselegance.com. Дождавшись письма-подтверждения о готовности ответить на вопросы с контактной информацией ответственного инженера технической поддержки, клиент сможет связаться по указанным номерам телефонов для консультации.

Дополнительно, необходимо учитывать, учетная запись сети Skype "SysElegance" игнорирует все виды коммуникаций, за исключением голосовых (например, чаты или входящие файлы). Помимо этого, для улучшения качества оказываемых услуг происходят автоматические протоколирование и запись переговоров с клиентами.

Детальную информацию о пакетах поддержки, их условиях и их отличиях вы найдете в обобщающей таблице, доступной в виде файла.